пятница, 16 декабря 2011 г.

Новьё

Тут у Марты Кетро PR-акция прошла, я сходила посмеяться:
щедрая, щедрая:
"вся моя семья очень щедрая. если у бабулечки долго занята телефонная линия, значит она сейчас находится в режиме "аттракцион неслыханной щедрости" или решает мировые вопросы. после пары десятков безуспешных попыток дозваниваюсь таки. она говорит, - сейчас людку бортникову спасала.

ну конечно, иначе и быть не могло. как сейчас вижу этого бабулечкумэна, с ярко накрашенным ртом и безупречным маникюром, бескомпромиссным плечом прижимающим телефонную трубку к уху в ее драгоценном роскошестве. 

говорит, - бортникова заскакивала дура пьяная пописать, ну и в уборной ее блевать поперешная застала. ну она поблевала и смыла. с зубами. вот в жэк звонила мужикам. но даже я не в силах в городе говно перекрыть ради бортниковских зубов. в качестве утешительного приза подарила ей литровую баночку пельменей. а то представляешь как ей сейчас плохо? я говорю, - ну после твоих пельменей она точно полюбит жизнь заново, даже без зубов.

мама с восхищением разглядывает мои итальянские сапоги на 12-сантиметровом каблуке. говорит, - и куда ты в них ходишь? я чувствую, что на меня накатывает безжалостная волна щедрости и говорю, - ходить - никуда не хожу, я в них езжу. и один раз на них колесо меняла. хочешь - забирай. и духи вон те от валентино и ридикюль. мама тут же облачается в сапоги, душится и ходит в трусах по комнате туда-сюда, размахивая сумкой. 

звонит мне через неделю и говорит, - можно я Нюшеньке твои итальянские сапоги отдам? ей тоже надо красиво одеваться и делать карьеру. я представляю, как моя сестра, раздвигая снега и говны, прется в сапогах на 12-сантиметровом каблуке через сельское поле к коровнику. заходит такая, вся красивая, в итальянском, и коровы такие ООООООООО! ААААААААА!и все на укол без разговоров. а доярки ей говорят, - Анна Владимировна, а котика кастрировать не желаете?

звоню Нюшеньке через некоторое время, спрашиваю осторожно, - сапоги мои итальянские там как? Нюшенька говорит, - сдала от греха подальше бабулечке. она в них телевизор смотрит... бабулечка звонит и кричит в трубку, - Марея, мне такие дорогие шикарные сапоги подогнали. хочешь, подарю? 

на кошку фросю иногда нападают валяки и она становится очень щедрой. и она зарывается в мои волосы, тарахтит как колхозный трактор, позволяет себя мять во всех направлениях и даже узнает. иногда мне кажется, что фрося работает под прикрытием в инопланетной разведке и выполняет секретное задание. но мы-то знаем, что у фроси есть режим щедрость и можем даже дополнительным обедом спровоцировать его рецидив, прямо перед тем как фрося снова уйдет в глухую несознанку".

Комментариев нет: