суббота, 24 декабря 2011 г.

Как Настя ужинала в гордом одиночестве

Озаботилась я праздничным оформлением квартиры. Вчера достала елочку, шарики-лампочки, поставила на место. Сегодня вынула стратегический запас мишуры и давай из нее рождественский венок изготавливать. Настя по полу гуляет, то там мишурину вытянет, то сям коробку на пол сволочет, в общем - развлекается по-своему.
И вот чего-то в какой-то момент на кухню ушла. И, главное, нету ее и нету. А чего ей там делать одной?
Захожу я, такая, и вижу, как деточка сидит на полу, перед ней тарелка с кашей. Ну как - с кашей, с остатками каши, с тем, что еще пока не размазано по полу, одежде, рукам и лицу. И она такая сосредоточенно эту кашу руками ест. Ложка рядом валяется на полу, видно не понадобилась.
Ну отказался ребеночек час назад есть кашу, а потом проголодался, видит - мама занята, и пошел питаться самостоятельно, благо тарелка оказалась чуть ближе к краю, чем надо.
У меня и видеоотчет есть, но качество плохое, руки от смеха тряслись. Совершенно непедагогично было ржать и фотографировать, я знаю, но пропустить такое невозможно. Потом я исправилась - взяла ложку, помогла доесть, что осталось, сняла одежду, отмыла детку, отполоскала одежду и башмаки, отмыла пол.
Так вот мы отметили собственный день рождения, год и два на минуточку, и заодно рождество по ихнему исчислению.

Комментариев нет: