понедельник, 7 ноября 2011 г.

Очень поддерживаю

"Последнее время я очень хорошо понимаю четыре строчки из Довлатова.

"- У тебя дети есть?
- Есть.
- Много?
- Много. Дочь".

Я чувствую себя нереально многодетной и даже удивляюсь, почему мне не дают медаль, грамоту, бант и какой-нибудь памятный приз вроде Лады-Калины или самогонного аппарата.

А горячо интересуюсь я вот чем: в каком возрасте вы поняли, что готовы стать матерью\отцом? И сколько лет было на тот момент вашим детям?"


дада, вот мне тоже интересно это же самое. Потому как у меня этот момент, ггггггг, до сих пор не настал.

6 комментариев:

Alla Anokhina комментирует...

Никогда не буду готова быть матерью. Непосильно. Муж разочарован. Дети страдают. Бабушки ишачат. Как-то так.

обс комментирует...

да, удивительно, почему тебе не дали две медали, две грамоты и две Лады-Калины. хотя калины лучше не надо, это тот случай, наверное, когда две не лучше, чем одна.
может быть готовность появится, когда обеим будет свыше 25? %)

Alla Anokhina комментирует...

Не-не-не. Анна, вы не так меня поняли, я бы сама дала кому угодно две медали с грамотами и даже две Калины (ну, не единым платежом, конечно), только бы, чтобы у меня мои дети были, но "матерью" при этом чтоб был этот "кто угодно"... Мне не объяснить.
Ну, чтобы я наслаждалась общением и развитием чад, а вот все остальное - не ко мне.
А потом, вы, Анна, не учитываете всей прелести сильноразновозрастных детей, когда одной будет 25, другой - 15. И сначала будут внуки от одной, а потом первые внуки вырастут и начнуться внуки от второй.
Так что это история бесконечная ...
Что такое какая-то там Калина в этой перспективе?

обс комментирует...

ну если обеим свыше, значит младшей 25, а старшей - сколько придется на тот момент, ага. А потом, может внуки - это как раз и есть твой идеал, общение налицо, а матерью у них кто-то другой :).

Alla Anokhina комментирует...

Ты всегда вселяла в меня надежду и веру в то, что этот мир не так плох, как кажется. Пожалуй, внуки - это то, что нужно! Буду ждать :)

обс комментирует...

о да, я тот еще вселенец :)