вторник, 15 ноября 2011 г.

Вехи

Чего-то я не пишу и не пишу. А потому что зашкаливает, и все мелкое, и не упомнишь, и интересное.
Ну как все собрать:
- крики дельфиньи постоянные (увидела-услышала в фильме).
- битву за свободу передвижений, если мимо идет/ползет, то не моги подхватить на руки и с курса сбить.
- понравилось выбирать еду, усекла, что я иногда делаю разные дополнительные штуки к еде - яблоко тертое после каши, печеньку после овощей, молоко после творога, вот постоянно теперь заглядывает, не стоит ли что-нибудь на столе дополнительное в чашечке, а то вдруг оно вкуснее, чем то, что сразу дали. Давеча давала куриную котлету размятую, так особое было развлечение - показывать мне рукой, в каком порядке ей в рот нести ложку того, ложку этого.
- и да, постепенно прибавляется общечеловеческая еда. Суп уже давно, теперь еще пюре картофельное, и котлета, ну сыр она тоже давно у меня таскает, еще каша на нормальном молоке, только пополам с водой.
- комп, чувствую, скоро не поделим - теперь помимо фильмиков требует еще музыки, к Армстронгу добавилось немножко Рэя Чарльза, но немножко, и Эллы Фицжеральд. Танцует смешно, ручками крутит, приседает, чудо мое.

Комментариев нет: