пятница, 11 ноября 2011 г.

Вот скажите мне, когда вы в последний раз очинивали карандаш? Простой. Ножом.
Ну детные люди, возможно, имеют еще изредка дело с карандашами цветными для детей, хотя не знаю, может теперешние мелкие творцы тотально уже перешли на фломастеры. Но в любом случае же точилкой, правильно? А вот так, чтоб для себя и ножом.
А когда вы в последний раз написали письмо? Нет, я уже даже не говорю про "ручкой по бумаге", что вы, но - письмо, длинное, подробное, не твит, не смс, а с зачином "Здравствуй, дорогой друг!", на много-много печатных знаков, и в конце: "Такие вот у нас новости, ну до свидания, пиши, целую, я. Дата, подпись".
Мне такие письма ходили - ммммм - не до две тысячи ли первого года, ну и я писала соответственно, а потом - все, как отрезало. Ссылки, ссылки, ссылки, копипаст, афористичность. Так вот держишь руку на пульсе, а потом и в письме написать нечего - все уже, вроде упомянуто, прописано и обозначено где-нибудь в соц-тенетах.

Комментариев нет: