воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Брякнуто

Вообще иногда слово интересно срабатывает по жизни, праздное слово, случайно произнесенное. Особенно четко аукаются ненужные враки, ну у меня по крайней мере.
Я же уже, по-моему, рассказывала, почему и с каких щей я начала спать без подушки и продолжала ни много ни мало 17 лет.
Ну так с джазом, вы не поверите, был аналогичный случай.
Первый.... или второй?... Ну короче, один из первых опытов работы переводчиком, дядечка-консультант (в псевдо-булгаковском стиле) из Англии, ну и помимо деловых бесед и перевода оных мы же еще понемногу трепались неформально. И вот в неформальной беседе, не помню ни начала ее, ни конца, ни сути, на вопрос, какую музыку я люблю, я сказала не сморгнув: ДЖАЗ.
Ну не знаю, с чего бы мне так брякнуть, почему именно джаз. Частично, конечно, понятно, что объяснять ему, про Ленинградский рок, который я собственно и слушала в те времена, было бы малоинтересно. Но в целом мотива никакого решительно не было, с тем же успехом могла бы туманно сказать: КЛАССИКУ, один хрен. На тот момент у меня из знаний о джазе было только смутное воспоминание о конверте от пластинки Билли Холидей, у родителей была такая.
Ну вот, а после визита уже дядечка прислал посылку, помнится, и там была кассета, подписанная That's stright jazz. Армстронг, в основном. Кассета канула уже, ясно, но с тех пор я немножко слушаю Армстронга. Ну и другое разное иногда.

Комментариев нет: