воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Про джаз

Поняла, почему Майлса Дэвиса слушать не удается мне.
На мой совершенно дилетантский взгляд у него так много импровизации с вариациями, что мое совершенно дилетантское ухо от него устает. Сразу кажешься себе глупой трещоткой, которая не способна воспринимать серьезную музыку. Ну это как если бы я так уселась и стала слушать серьезную симфоническую музыку, при моей-то подготовке. И слышится мне в этом много стеба ради стеба, if you see what I mean. Хотя конечно это потому, что я ничего не понимаю в музыке.
Во всяком случае это касается того, что попалось мне под руку и что хватило терпения заслушать.

Хотя смешно, должно быть, небось специалисты сказали бы: суть и смысл джаза ровно в этом, в импровизации. А я вот так вот, джаз люблю, а импровизации - нет. Ну в меру.
хахахахахахаха.

Комментариев нет: