пятница, 22 января 2010 г.

Тихие игры - еще раз

Это другая версия, от Анимы, и это безусловно очень любопытно.
В общем, слова.
1. Гейзер (борется с вулканом)
2. Орхидея
3. Бедуин
4. Сад камней
5. Ветер
6. Кальян
7. Оберег

1. Тут, видимо, имеется в виду, что блог служит своего рода клапаном для спуска пара :). Ну то есть, внутри вулкан, а чтоб не разорвало, надо, чтоб где-нибудь был этакий свисток, откуда несется пронзительный звук и брызжет кипяточком :).
2. Это реализация любви к растениям, да.
3, 4. - Это мне кажется где-то родственные темы - ухода в дервиши, и созерцательности, и обхождения малым и простым. И создания из этого простого красоты, например. Ну я так себе это толкую.
7. А я правда люблю мелкую домашнюю магию. Вот дурных примет на дух не переношу, и не признаю, и не люблю, когда про них рассказывают. А добрые приметы наоборот люблю. А в другом смысле - людей надо беречь. Не знаю даже, что тут соответствует ходу ассоциаций.
5, 6. Вот это для меня загадка. Если ветер, как проявление одной из стихий еще могу понять, потому что в разных проявлениях своих каждый человек, наверное, то течет, то летит, но вот кальян... это я не расшифровала. Расскажите.

3 комментария:

anima комментирует...

Ветер - и движение, активность, творческое что-то.
А кальян?)) Наверное, ассоциация с человеком свободным от суеты, любителем доверительных дружеских бесед, расслабленным) Разве нет? Может, в силу объективных обстоятельств, — и загадочного для меня. Разве нет?
И вот только собралась взять за перо и высказаться по данным мне ассоциациям - как меня уже оттесняют. Скорей бы на работу!)))

обс комментирует...

вот про любителя тихих дружеских бесед - это очень даже да. :)
со свободой от суеты, правда, проблемы возникают периодически :):). Но это, конечно, всеобщая проблема, жизнь у нас больно суетная.
Спасибо за вимание, вы уж расскажите все-так про свои :)

anima комментирует...

Я не уклоняюсь, слова при мне - но как только сажусь отвечать, что-то или кто-то под локоть (фигурально) толкают)) Вот сейчас задвинула все - и выскроила чуть для ответа. Если надо пояснить что - не стесняйтесь, дайте знать)