четверг, 21 января 2010 г.

Тихие игры - продолжение

Ну так вот, мои слова от Тани - TANK, человека, знакомого только виртуально, прошу отметить :)
1.Ива,
2.Озеро,
3.Бильярд,
4.Грусть,
5.Да пошло оно всё!
6.Ответственность,
7.Спокойствие.

1. Эта ассоциация меня озадачила, ну разве что могу ее связать с моей любовью к березам с "плакучими" висячими ветвями, которая не раз проскальзывала в виде фотогафий... а вот если ее связывать с той же "плакучей" грустью в пункте 4, то это печально. Это возможно означает, что в блог просачивается несколько больше меланхолии, чем мне хочется.
2. Это связано, я думаю, с "фотообоями", которыми украшена первая страничка моего блога :), а в целом тихое лесное озерцо, где-нибудь подальше от шума городского - это успокаивает, это приятно.
3. Ну, этот пункт, или я бы даже сказала пунктик, очевидная моя обсессия. Правда реже я стала писать про снукер, и играть тоже реже в силу объекивных причин, но любовь моя по-прежнему со мной.
5 и 6. Забавно, что они видимо противоречат друг другу. Может быть, когда особенно допечет пункт 6, так и хочется применить пятый. Не ожидала, что это вот так вот читается. Или это я уже теперь проговариваюсь в ответ на провокацию? :):)
7. Это - да. Я вообще считаю это большим счастьем. В глобальном смысле. Жалко только, что оно само по себе отменяет очень многие другие радости. Я пока не готова выбрать его и уйти в буддизм /фигурально выражаясь/, ибо другие радости манят :). И однако, это самый большой пункт из семи. :)
Вот такая интересная штука получилась. Ну как, есть совпадения в ходе мыслей?

8 комментариев:

anima комментирует...

Интересно, у меня другие сложились...мда...

anima комментирует...

Прошу прощения - не виновата я, но комменты почему-то дважды отправляются((

обс комментирует...

Да ничего страшного. А какие?
Я так думаю, что таких наборов, которые друг друга не дублируют, но все-же достаточно близки к истине может быть более одного :).

TANK комментирует...

Абсолютно, а 5 и 6 не противоречат друг другу, потому что 5 это мысль, а 6 это действие;)))

anima комментирует...

По-моему, число наборов ограничивается только количеством участников) Зато как зрима многогранность - мнений, лиц!)) Так что вот еще:
1. Гейзер (борется с вулканом)
2. Орхидея
3. Бедуин
4. Сад камней
5. Ветер
6. Кальян
7. Оберег
Вот. Не стала тонуть в абстрактных понятиях. Порядок произволен. Приятных размышлений) Готова тоже рискнуть, хоть и есть в этом что-то от стриптиза)))

обс комментирует...

о господи!! вот это набор так набор!!!:):) я буду думать.
и вам тоже дам слова, погодите, только с мыслями соберусь.

обс комментирует...

Слова для Анимы:
1. Душа
2. Подмечено.
3. Поэтизирую.
4. Грустно, что не.
5. А должно быть так.
6. Литература с большой буквы "Л".
7. Светлая.

anima комментирует...

Интереесноооо...Подобрала слова, вот только сосредоточиться не дают, демоны)) Но постараюсь не тянуть, и с пояснениями тоже (к тому, что я дала)