вторник, 19 января 2010 г.

Тихие игры

Слушайте, я же тут переживаю вторую молодость, чтоб не сказать - второе ясельное детство, ну в смысле, подали мне хорошие люди идею про всякие ассоциативные игры, а я и завелась с полпинка.
И так, доложу я вам, это интересно получается, и разнообразно!
Вот. А тут в одном ЖЖ еще в одну модификацию ассоциативных игр играют. Правило такое: один человек дает другому 7 ассоциаций, которые у него, этого первого человека, с этим вторым связаны. 7 слов, в общем. Ассоциации должны быть .... ну как положено ассоциациям... можно с объектами, с людьми, с понятиями какими-нибудь абстрактными, качествами. Ну вот, а тот, про кого это все сказали, он старается догадаться, как и почему он с этими вещами ассоциируется. Про чужих никому неизвестных дяденьков это, конечно, совсем не интересно, а про своих, окрестных?
Может попробуем, а?

8 комментариев:

TANK комментирует...

Можно попробовать основываясь на постах, текстах.

обс комментирует...

Можно попробовать, но по постам все-таки надо будет внимательно подумать :)

TANK комментирует...

А кстати интересно, как твои мысли и интересы воспринимает человек который читает, какой браз тебя у него рождается;))

обс комментирует...

ну в общем я таки дам тебе к вечеру 7 слов :):). будет минутка от работы оторваться - возьму и подумаю, хихик.

обс комментирует...

ну вот слова (минутка образовалась значительо позже, блин-блин).
1. рулить
2. правила
3. кружева
4. шуба
5. стиль
6. контакты
7. цвет
только я решила играть, не пересматривая блог. мне кажется, это более чистый эксперримент, потому что если начать перечитывать, сразу начнешь заголовки или темы постов думать, а не про общее впечатление.

TANK комментирует...

Я написала, теперь проверяй соответствие своей логике, совпало хоть что то?

TANK комментирует...

Для тебя слова,
1.Ива
2.Озеро,
3.Бильярд,
4.Грусть,
5.Да пошло оно всё!
6.Ответственность,
7.Спокойствие.

обс комментирует...

оо, я подумаю :)