вторник, 19 января 2010 г.

Вопрос.

Похоже, френдлента - ну или как бишь ее тут в блогере, функцию эту, назвать - имеет странное свойство хранить обрывки мыслей. Ну, например передумаешь вешать текст уже после того, как нажмешь кнопку публикации, удалишь, а в списке чтения он все равно висит. Интересно, РСС устроено так же? И что теперь, редакторские правки постфактум бесполезны, все, кто читает через рассылки, увидит несовершенный первый вариант? или вообще то, что человек собирался отменить?

Ну мне это интересно, потому что я пишу и думаю одновременно. У меня к первому варианту очень часто что-нибудь добавляется.
Или это несущественно, потому что все равно эти краткие заметки в панели инструментов используют только как ссылки?

4 комментария:

TANK комментирует...

О, мне тоже интересно, потому что я много редактирую постфактум.

City_Shaman комментирует...

Да нет, по-моему. После коррекции высвечивается скорректированный вариант. Правда, не сразу.

обс комментирует...

Но удаленные все-таки, видимо висят :).
Танк, у вас про зайку - удаленный или скрытый? Я собсно с этого вчера про это и задумалась. смотрю в ленте - есть пост про зайку. открываю блог - нету его :)

TANK комментирует...

Упс! Я ещё раз опубликовала, теперь видно?
Кстати, меня зовут Таня и если можно, ко мне на ТЫ;))