вторник, 12 января 2010 г.

Всем, у кого с этим плохо :).

У меня память...
Вот не то, чтобы плохая, но очень странная. Меня саму своим своеобразием иногда удивляет, иногда - настораживает (не знаешь, что делать, то-ли дедушку Фрейда поминать, то-ли чё-ли).
Ну там, я плохо помню имена и фамилии, очень плохо - даты, историю, географию (в общем, учили меня в школе, учили - все без толку).
Я хорошо помню логические связки и сюжетные линии, неплохо - разговоры. Еще в памяти болтается много разнокалиберного хлама, который даже не знаешь, отчего запал туда, и к чему его приложить. Видимо, есть какие-то причины и принципы, по которым это все запоминается или не-, значимость, там, интерес, привходящие шоковые дополнительные стимуляторы, и пр.

Но я, в общем-то, не об этом, а о напоминалках в телефоне. Я их очень даже практикую, а то бы вообще ничего не помнила.
Вот тут - про их безусловную пользу :):):):
"В моем телефоне стоит одна постоянная напоминалка. И звук у нее специально такой, как у обычной смс, чтобы я не опознала ее сразу. Когда получаю эту «смс», то улыбаюсь и вся распрямляюсь. И если рядом мужчина, то он сразу ревнует: «Кто это тебе пишет? Кто он?» А если рядом подружка, то она сразу любопытничает: «Кто тебе там пишет? Кто он?» Потому что я становлюсь улыбчивая, развожу плечи, загадка возникает в моих глазах.."
ну и так далее.

ПС: А, да, вот был же казус тут недавно, когда я попутала лиру с лютней. Точнее, когда заговорили про лютню, у меня в голове сложился образ мини-арфы, и устойчиво там сидел минут 20, а слово лира я вообще забыла наповал. О как бывает :)

2 комментария:

TANK комментирует...

Аналогично;)) Иногда сидишь дура-дурой, потому что всё знаешь, но... не помнишь! Обидно. Иногда слова забываю наглухо, а из двери вышла, оба-на вспомнила, толькоуже поздняк метаться.
Напоминалки это великая вещь!
А что в твоей этой напоминалке написано?

обс комментирует...

дык не моя напоминалка же, это ссылка на историю одной хорошей девочки, и там в конце есть разгадка :)