вторник, 15 сентября 2009 г.

Сочинения

Мне чего-то вчера вечером пришло на ум.
Жалко, что, когда мы учились в школе, не было еще такого количества компов, и не писали мы сочинений в комп, а писали от руки. Если бы в комп, где-нибудь в дебрях памяти компьютерной возможно сохранилось бы то, что мне очень-очень захотелось вчера перечитать. А это три сочинения моих школьных:
1 - по Гамлету
2 - по Преступлению и наказанию
3 - по Мастеру и Маргарите.
Я же к Гамлету массу вопросов имела, смутно припоминается мне. И по Преступлению - какая-то была там сложная круговая конструкция, то-ли круги ада, то-ли спираль времен. Божечки, ведь я ж все это реально писала в школьных сочинениях. Про ММ и вообще говорить боязно - один эпиграф сочинения чего стоил, эпиграф от романа я туда впендюрила, да. И основная мысль вроде была про то, кто у нас, собственно, заслуживает света, а кто - покоя.
С тем человеком, которым была я, мне наверное сейчас и говорить было бы страшно. Но почитать - я бы очень даже почитала.
Жалко, что взять этого негде.

1 комментарий:

Michael de`OZ комментирует...

Я в школьные годы не понимал совсем тих произведений. Вообще не мог сочинений писать. А сейячас вот другое дело. Но никому сейчас эти сочинения не нужны