вторник, 1 сентября 2009 г.

Отдельная тема

Уже который год хочется медленно и с наслаждением поубивать всех наших рестораторов (исключение которое я знаю - Старый Таллин, может быть есть еще такие, которых я не знаю, конечно, но надежда слабеет).
Ну неужели так трудно приличному заведению заказать перевод меню на английский. Я понимаю, что накладно и бессмысленно делать меню на разных языках, не столько к нам иностранцев приезжает, но хотябы английский подстрочник, неужто это невозможно. Уже хочется пройти по общепитам и сказать, ребята, дайте мне ваше меню, я вам его переведу. Потому что задолбало каждый год разыскивать место, куда отвести экспертов поесть.
А Токио, конечно, отжОг. Прямо у входа большими буквами обозначено: у нас есть английское меню. Чудесно. Заглядываем в меню. Переведены: супы, гарниры, салаты. Проигнорированы: горячие блюда, холодные закуски, и еще несколько страниц чего-то там, я даже не заглядывала.
Смешные они, право слово.

Комментариев нет: