вторник, 1 сентября 2009 г.

Щас я кааааак....

подумала я и пошла в магазин в субботу перед забегом по ресторанам в поисках меню (отдельная тема).
Шопинг безусловно освежает.
Где-то к концу часа дамы на меня уже то-ли молились, то-ли проклинали :).
Ну потому что мне реально лениво бегать по всему городу в поисках прошлогоднего снега, когда я эту фирму знаю и давно ношу, и когда все новое, что ты покупаешь отлично комбинируется с ранее купленным, и качество приятное, а тут еще распродажа, тож хорошо.
А делаю я так. Сначала захожу и методично прошариваю все полки и вешалки, не отзываясь на вопли консультантов, а не помочь ли мне. Консультанты уже отчаиваются, конечно, думают, что все, дохлый номер, пришел человек в музей.
А я потом возвращаюсь к той полке, с которой начала осмотр и начинаю извлекать с них всех методично и последовательно все варианты, которые мне пришли в голову. В них начинает просыпаться надежда, но пока не стойкая, ну не могу же я взять в результате все то барахло, которое вот сейчас себе набираю.
А потом я загружаюсь в примерочную и начинается у людей бег по пересеченной местности, потому что что-то надо заменить по размеру, что-то по цвету, что-то по модели "вот так же, но белый верх, черный низ", ну и т.п.
Ну вот, а потом случается у них счастье, потому что пусть не все барахло, но половину я таки беру.
В общем, повеселилась и прибарахлилась, и среди прочего прикупила кофточку необычного ....... сиреневого? или фиолетового?.... нет, все-таки сиреневого цвета. Никогда не носила сиреневый.

Комментариев нет: