вторник, 8 сентября 2009 г.

Знание-сила

Недавно свершилось знаменательное: я выбросила последние институтские конспекты. Это ж сколько лет уже. Они у меня долго жили, и переправлялись в мусор очень постепенно. Последышами оказались самые любимые и тщательно оформленные - психология и история. Попрощалась с ними в выходные. А у меня вообще были всегда хорошие конспекты, а когда начинались семенары они обрастали доклейками, гармошками и раскладушками, тетради распухали и с трудом лезли в сумку. А передать я их никому не передала, жадина. Ну просто мне всега казалось, что это методически неверно, что это все надо делать самому, только тогда есть смысл. И выкидывать было жалко, труда много потому что.
А последние пару дней думаю про учебу. Единожды сформировавшуюся привычку учиться сложно отключить насовсем.
Я вон уже давненько ничего не изучала в смысле теории, что-ли, начитки, заучивания, сдачи экзаменов и зачетов. И даже сомневаюсь, что, заставь меня сейчас учить в том же ключе, что и раньше в институте, я преуспею. Давно уже привыкла усваивать информацию какими-то смысловыми логическими связками, что-ли, вычленяя нужное и отсеивая неосновное.
Но все-таки, видимо, тянет к. Новым пластам информации? Жалко обнаруживать, что в какие-то области знания ты уже вряд ли успеешь углубиться, не хватит времени, а точнее может быть настойчивости что-ли, решимости прыгнуть.
Подбадривает в этой связи один момент.
Не так давно я обыграла собственного тренера по бильярду (один раз). Это что значит? Это значит, что таки можно, начав достаточно поздно (ну как, года два я играю осмысленно), чего-то добиться. Вот думаю, что когда (если когда-нибудь) я умудрюсь выиграть у него хотя-бы три партии из десяти, можно будет ставить себе новые цели.
Пойду учиться бальным танцам. А чего? Не теоретическое знание, но моторные навыки. По-моему хорошая мысль.

3 комментария:

anima комментирует...

О, поздравляю! А у меня рука не поднимается пока "до основания" - историческая грамматика почивает, да языкознание. По грамм. столько крови и нервов у всех попорчено, да и дамы колоритные читали - видно, перешло в ранг святынь, не посягнуть))) Пока... А учиться - ой как верно! Это ген сидит, зудит, тоже нынче подумывала - куда ж нам плыть?))) За хорошие мысли!

обс комментирует...

ага, прям-таки тост :)

anima комментирует...

Он самый)