вторник, 5 мая 2009 г.

Мысль

Вот любопытный пример понимания и осмысления прочитанного текста. Буквально иллюстрация к тому, что человек вы-читывает из написанного то, что лично он сам хочет понять и воспринять :):):) :
"Маркс же считал, что человек не теряет самого себя в предмете «лишь в том случае, если этот предмет становится для него «человеческим» предметом или опредмеченным человеком». У него вещи растворяются в человеке, а не человек в вещах. Из-за этого весь сыр-бор в новейшей истории. Да и в искусстве тоже".
Эта вырваная с корнем из контекста мысль - очень моя. Контекст ее сам по себе, и непосредственный, и более широкий, от меня далек, я это не особо осмысливаю, про взаимоотношения культуры и буржуазности, и вообще про многие вещи, которые там пишутся. Они вне моего понимания, что является то-ли причиной, то-ли следствием того, что они вне моего итереса. Вот.
Но вот сама эта темка про отношение к вещам - это да и еще раз да. При чем уж само собой, что подразумевается тут (в моей системе) не некий человек, и не человек вообще, а человек совершенно отдельный, из тех, которые. Вот.
Ну, если вы понимаете, о чем я. :)

Комментариев нет: