понедельник, 18 мая 2009 г.

Дачные хроники

Ну что, жанр хроник предполагает постоянную фиксацию событий, поэтому я просто обязана отметить еще один плетень :), в процессе производства которого я два раза саданула себе по руке топором, благо - обухом.
Коллеги и сослуживцы уже говорят мне, что я спАла с лица, из этого я заключаю, что копание в борозде является эффективным видом фитнеса.
Клубника благополучно пережила заморозки, как и все остальные посадки, только нежные гвоздички немножко померзли.
Соловьи вытворяют что-то немыслимое, просто даже иногда так и замираешь, занеся руку над очередным сорняком. И кукушка активно пророчит долголетие тем, кто занят здоровым физическим трудом. Еще слышали нечто, похожее на филина, удивились. А больше просто некому приписать такое разудалое уханье, только вот интересно, почему днем.
Наши замечательные, пышно вскопанные грядки очень любят сорняки и какие-то змлеройные звери, возможно кроты, или медведки, или мыши. Нашли много свежих дыр как раз во вскопанных местах.
Такова она, незамысловатая сельская жизнь.
Да, еще одна сказка - из старенького.
Называется она "Новый рецепт".
Варили мы как-то в один из прошлых приездов уху. И как раз пошла на огороде зелень всякая, а у свекрови ж насеяно разных сортов и видов луку - завались. Есть среди них и какой-то плоский, более пряный, что-ли. Вот я и нащипала этого луку, и накрошила в уху. И такая она еще остренькая была, я аж удивилась, неужто, думаю, перца пересыпала.
Ну, а в этот раз приезжаем - цветет мой лук вовсю, нарциссами покрылся сплошь, белыми :).
Попутала я, в общем. Это все от порочной практики сажать огородные культуры посередь цветника.
Так что, теперь у нас есть еще один экзотический рецепт "Уха с нарциссами". Не знаю, насколько он безвреден при регулярном употреблении, но с одного раза никому не поплохело :)

2 комментария:

Nimeta комментирует...

Как так спАла? ))) Ты лицом копала гряды ? )))))

обс комментирует...

спАсть с лица - значит похудеть.:)