пятница, 8 мая 2009 г.

Увымне

Заказала через интернет книжку "Фотосинтез".
Там стихи Веро4ки, которую я в сети читаю, и фотографии Ольги Паволги, которые я в сети же смотрю. Мне очень нравятся снимки, и стихи, а там, значит, заявлен такой синтез этих двух.
Очень мне уж эту книжку хотелось. Ну стихи-то сами по себе я и в сети почитаю, а вот фот с ними в совокупности хотелось особенно. Я себе так и представляла, какие они могут быть на ощупь, и на цвет. На эти мысли обложка наводила, очень хороший дизайн сделан, так и думалось, что и внутри все так же.
А оказалось, что фоты там маленькие, и бумага довольно тонкая, и вообще это не то - не то - не то!!!!
Так жалко, не могу!
Я некоторые из фотографий видела в сети, они такие классные на экране, и другие многие - тоже. А там - маленькие, серенькие, неяркие.... :(:(.
Ну понятное дело, что стихи своего не теряю от этого. Ну понятное дело, что фотки эти в смысле иллюстративности по-прежнему интересны, и они у нее все обычно такие, идейные. Не просто так дерево красивое, или цветочек, а со смыслом.
Но блин, все-таки обидно, когда ожидания не совпадают с действительностью!

Упд: не-не-не, я их уже полюбила и такими, маленькими. Это просто был шок от несовпадения :) все-таки не зря заказала.

Комментариев нет: