среда, 20 мая 2009 г.

ОБОЖЕ-2

:):)
Ну я таки прошла во второй тур, но не по игре, а просто соперник не явился. Так вот удачно с самого начала сложилась моя турнирная судьба.
Мда, но вторую игру я сыграла вполне достойно, я считаю, со счетом 3::2. При чем соперник мой сказал, что на этой игре полжизни потерял, хи-хик.
Адреналин и правда о-го-го, даже у меня, хотя я играла с настроением, что все равно наверное проиграю, но потрепыхаться надо из принципа. От этого иногда играла что-нибудь разэтакое. Видимо тем и довела противника до нервяка, он-то не ожидал :).
Такие вот пирожки.
УПД:
Ну, могу еще добавить по ходу игры, что из двух выигранных партий одну я взяла в трудовом порядке на последнем черном, а во второй противник свалил черный самостоятельно.
Из трех проигранных две я проиграла на последних двух шарах (цветной и черный), и только последнюю противник взял с хорошим перевесом, у меня еще три шара оставалось на столе.
Так что, как я уже говорила, я вполне себе качественно потрепыхалась :).

5 комментариев:

anima комментирует...

При достойном противнике удовольствие от победы вдвойне приятно. Так что - поздравления!)

обс комментирует...

спасибочки :). да, играть было интересно, факт!

Анонимный комментирует...

ну вот! серьезная заявка на победу!

обс комментирует...

Только к прискорбию моему продолжить не удалось :)

Nimeta комментирует...

не последний шанс ))