пятница, 14 ноября 2008 г.

Маслова

Как-то полюбилась мне последнее время журналистка Маслова. Сначала ЖЖ ее стала читать - любопытный такой образ складывался, сильно пьющей женщины с нетривиальным складом ума))))). Рецензии ее в Коммерсанте - это ладно, взгляды на кино - штука субъективная, не обязательно руководствоваться чужим мнением, можно составлять свое, но то, как она слова в ряды составляет - любопытно.
А тут еще набрела на статьи ее в Русской жизни, вот тут-то меня и проняло. Там по всем темам любопытные мысли, особо понравилась статья про стальные трусы :)..

13 комментариев:

anima комментирует...

Совершаю блиц-осмотр пропущенного)Спасибо за наводку. Захватывающее чтение! И не только мысли, но и форма (кроме трусиков - кстати, ракурс-то каков! - пробежала еще по бровям, блеск)

обс комментирует...

да, брови тоже хороши :)

обс комментирует...

А еще нашелся ЖЖ Татьяны Толстой, если интересно - там повешена ссылка, в списке читаемого

anima комментирует...

О, про ЖЖ Толстой я даже написать собиралась, да некогда было! Мучает любопытство, прямо съедает: пытаюсь представить, как она с сыном разговаривает в домашней, еще более свободной обстановке? ))

обс комментирует...

Я только одну книжку ее читала, но как-то сазу впечатление создалось, что больше и не буду ничего читать. А ЖЖ понравился :)

Анонимный комментирует...

ОБС, спасибо за ссылочку ! Пару статей прочитал, и теперь не оторваться. Нравится мне такое... Интересно пишет!

Анонимный комментирует...

vanilja
прочитала только про "трусы"...
либо не въехала, либо надо другие опусы тоже окинуть взглядом...
не нашла не формы, ни мыслей, ни склада, ни ума...
вполне возможно, что у лично меня ничего вышеперечисленного нет, поэтому не нашла...
возможно мы с Г-жой Масловой настолько в параллельных плоскостях субъктивного восприятия, что и искать не стоит...
хм...

Анонимный комментирует...

обс: уй, ну ладно, почему обязательно или-или, или у тебя ум, или у нее). Тебя просто не занимает, по цельности натуры, тема, на которую ей статью заказали). А пишет забавно, хотя местами больно много умных слов бывает)

Анонимный комментирует...

Во-во, и я про то... Пишет интересно, но с моим скудным по сравнению с ней словарным запасом мне её местами просто не понять. Держа телефон (читал с него)в правой руке, в левой катастрофически не хватало словаря русского языка.

обс комментирует...

хы-хы, я так подозреваю, что это у нее стеб такой местами проскакивает, шоб позамысловатей сформулировать :)

MistrAu-en комментирует...

я про умы ничего сказать не могу, но вобще по сути оценки этой журналистки согласился бы с vanilja. не вижу в ней ничего интересного, а еще как-то с трудом представляю себе, чем она вас-то заинтересовать могла...

обс комментирует...

а что вы обо мне такого знаете, чтоб судить, что меня может заинтересовать, а что нет? :) Но вообще про литературные и окололитературные предпочтения надо отдельный пост писать. я про это подумаю

MistrAu-en комментирует...

ну, знаю, наверное, не больше того, что под тегом "Литературное" у вас в блоге значится. А этого недостаточно? Впрочем, может быть действительно недостаточно. Пишите отдельный пост :)