вторник, 11 ноября 2008 г.

Черные дыры

Я, конечно, как в физике, так и в астрономии понимаю слабо, но вроде как есть же определенные стадии развития вселенной, на которых она то расширяется, то сжимается. И вот еще звезды, они же вроде тоже проходят определенные этапы, сверхновая, там, когда происходит выброс энегрии вовне, и черная дыра, которая поглощает энергию.
Помоему человек тоже переживает постоянно смену подобных "агрегатных" состояний.
То как сверхновая, фонтанируешь энергией по сторонам, надо тебе общаться, все время где-то быть, при чем в четырех местах одновременно, что-то делать, с кем-то время проводить, придумывать чо-то.
А бывает - вдруг раз и пришло такое настроение, при котором сфера общения сужается до мизера, до неизбежного минимума, вот просто так и тянет закрыться в раковинку, окуклиться, пространство вокруг себя свернуть и затаиться. Может, ради сбережения энергии, я не знаю... Как у улитки - глазки на рожках - вот высунул один рог из раковинки, огляделся, вроде ничего в окружении не поменялось, ну и ладно, ну и назад, нечего там снаружи делать...
При чем, что характерно, это никакого отношения не имеет к депрессии там, в общем, к плохому самочувствию, душевному непокою и общей несчастности. Вполне нормальное стояние при этом.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Из этих двух состояний мне скорее подходит второе. Это мое нормальное состояние. Я не люблю находится там где я испытываю дискомфорт. Так же и в общении с окружающим миром... Есть только те люди которые мне нужны и (или) дороги, а остальные где то просто сбоку... На определенной дистанции. Вот я в таком вот своем мире и живу. Вполне устраивает !

обс комментирует...

Да меня в общем тоже, когда в соответствующем настрое нахожусь :):)

ЗЗ комментирует...

А у меня НУ НИКАК не получается во второе состояние уйти! Всем чего-то надо, все дергают, нагружают своими проблемами... Тут пыталась спрятаться в ванной, уйти под воду, так и там нашли ))

Анонимный комментирует...

Да, да, хочется окуклиться!