понедельник, 24 ноября 2008 г.

Ума2рман

или впечатления субботнего вечера.
Господи, в кои-то веки :). Я уже просто даже с трудом вспоминаю, когда я ходила на какие-то мероприятия типа этого, концерты, там, да даже просто в клуб. Из концертов четко вспоминается только Земфира, но вот восстановить, когда это было.... Кать, не помнишь?
Ну вот, а тут, значит, любименькое послушать - приятно.
Из еще приятных впечатлений - это как братки Кристовские пели по заказу. Фронтмен Вова спрашивает: "Что поем?" ему и отвечают ".....". и они поют. По-моему это редкость, по-моему в основном люди сначала откатывают стандартную программу, а потом уже в конце, "на бис" поют что-нибудь по просьбе.
И еще так забавно было, как он одной девочке "на камеру" отработал немножко :). Ну все же, понятное дело, с телефонами под сценой торчали, кто фотографировал, а кто и полностью песни писал на телефон.
Из неприятных впечатлений - звук. Басы эти неудобоваримые местами на столько текст заглушали, что слова разобрать невозможно было, если не знать их наизусть. Я вот с последнего альбома несколько песен не знаю, так я их и не разобрала вообще. От этого очень остро хотелось, чтоб вся музыка заткнулась, кроме какой-нибудь аккутсической гитары и - голос бы, только голос.
Он, к слову, спел-таки одну песню в аккустике. Не знаю, может она и на альбоме в такой аранжировке живет, но эпизод сам по себе забавный оказался. Решил он эту песню петь, по просьбе из зала, попросил стул, чтоб сесть с гитарой. Что вы думаете, ничего лучше не придумали, как столик ему вытянуть на сцену. Пришлось человеку взгромоздиться на стол :).
Ну вот. Что еще... а, да, фотографии. Я вот думаю, нет смысла, наверное, вешать фоты с телефона, сделанные в темноте с приличной дистанции. Тем более, что бегала там дамочка с фотоаппаратом, похожим на профессиональный, и наверняка висят уже где-нибудь те фоты. Хотя, одну все-таки повешу попозже, такого ракурса наверняка нету ни у кого :).

ЗЫ: забавно, я про них пишу, а мне в плей-листе по случайному выбору начинает играть: "по темным улицам летит ночной дозор" :):)

1 комментарий:

ЗЗ комментирует...

Земфира-то... Год эдак 1996 ))))