понедельник, 17 ноября 2008 г.

Индия

Вот смотрела я евроспорт на выходных, а там все время отбивкой между кусками репортажа реклама туристических сайтов идет, ну и вот там такой зазывный голос поет:
Innnndiaaa, incredible Innnndiaaa....
А то еще в ЖЖ, то в одном, то в другом, натыкаюсь на описание поездки на Гоа (или в... не знаю, как правильно, это штат, вообще-то?)...
Мда, а где-то там ребята мои на слонах катаются, едят какую-нибудь экзотическую хрень, купаются в теплом море, а может их настиг сезон дождей....
Incredible
Невозможно поверить почему-то, что вот они сейчас там, во всем этом.

5 комментариев:

ЗЗ комментирует...

Не трави душу... Так хочется из всей этой серости и холода в тепло окунуться.

anima комментирует...

А правда, с чем это связано: мне тоже это слово - Гоа - активно попадается на глаза ?

обс комментирует...

по-моему это нито штат, нито провинция в Индии, куда нынче принято ездить на немудрящим отдыхом у моря :) надо сходить, как водится, в википедию для прояснения :)

Анонимный комментирует...

vanilja
Ой, щас вот, вот-вот, подожди-подожди, как приеду к тебе, мы с тобой почище ГОА зажжем... Я ужо штаны сноубордические аж себе прикупила, я ж без них к тебе ехать-то не могу, замерзну...
Короче, щас всех детей наконец дообследую и приеду, чесслово...
Ждитя, кароч...

обс комментирует...

гы-гы, ждем-с :) твои штаны и свежевыпавший снег навевают мне мысли об экстремальном отдыхе :)