понедельник, 10 ноября 2008 г.

Свершилось

В общем, в выходные опять-таки начался новый чемпионат по снукеру. Проходит он в Бахрейне, свеженький, с пылу с жару, первый год только.
Из впечатлений первых двух дней - два: вопиющее стремление сеяных игроков выбыть всем составом из турнира (ну что ж такое за мор-то на них напал, массовые какие-то семейные драммы, порушенное здоровье и общая чахлость), а также операторы в ночнушках. Ну простите, в смысле - в национальных своих белых арабских хламидах :).
Вот. Но название поста, собственно, не про это, а про другое, про которое я собираюсь писать большими буквами:
У НАС ВО ПСКОВЕ ПОСТАВИЛИ СНУКЕРНЫЙ СТОЛ!!!!!!!
Появился он пару дней назад в Платформе. И я даже его видела своими глазами.
Ну понятно же, это для меня само по себе аттракцион и чуть ли не фетиш, он такой интересный, сукно такое мягкое и пушистенькое, лузы другого раскроя, борт пониже. Кий снукерный полегче пуловского, шариков потрогать не довелось, но говорят они тоже маленькие :).
Поиграть на ём стоит денюх, я вам доложу, 300 р. в час, не как нибудь. Я так про себя думаю, что ажиатажного спроса на это удовольствие не ожидается:), ну разве что все, кто смотрит снукер по телеку и хоть немного играют в пул или в русский, захотят разик попробовать. Я вот точно не откажу себе как-нибудь в удовльствии. При чем надо бы торопиться, пока не заюзали сукно (оно на снукерных столах нежное).

3 комментария:

MistrAu-en комментирует...

Нет, ну вы издеваетесь! разве можно ставить рядом все эти слова - "фетиш", "мягкое и пушистенькое", нежное сукно... И как со всем этим теперь жить?

обс комментирует...

Ну уж Вас и занесло!!! Вы, батенька, воля ваша, о чем тут, собственно!! ???!!!

MistrAu-en комментирует...

Мда, о чем это я... Ну извиняйте, если чё. Ну пишите вы про все эти шарики-ролики с большим чувством )