вторник, 15 января 2008 г.

Эстафетная палочка

Плетусь в хвосте эстафеты. А потому, что на многие из вопросов не знаю что ответить (ну, во всяком случае, на момент написания этого слова. Сейчас начну, может и срастется что-нибудь).
1.Кому позволено видеть твои слезы? - тем, кто сможет искренне посочувствовать.
2.Что для тебя любовь? - мучение и благословение в одном.
3.Ты считаешь себя счастливым человеком? - периодически, в хорошие моменты. в остальное время - осмысляю и пытаюсь вычислить, куда исчезла эйфория.
4. Куда уходит детство? - теряется вместе с обретением чересчур серьезного отношения к себе.
5. Что ты ценишь в человеке? - способность оставаться собой, покой и несуетность, жизнь, способность добиваться своего (неконечный список, его закончить сложно).
6 . На сколько лет ты себя ощущаешь? - на свои родимые.
7. О чем ты мечтал в детстве? - не помню.
8. О чем ты мечтаешь сейчас? - вот тут немножко, а так - не знаю. Вечно про Питер, что-ли...
9. У тебя есть вещи, которые ты никому не рассказываешь? - есть.
10. Чего ты боишься? - терять людей. заканчивать отношения.
11. О чем ты думаешь, заходя в свой подъезд? - что есть в холодильнике и есть ли СМС в телефоне.
12. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? - ничего специального.
13. Когда хочется летать? - в состоянии счастья.
14. У тебя есть враги? - не знаю.
15. Твой любимый мультфильм? - Рататуй на данный момент.
16. Твой характер: конформист. оптимист.
17. В чем смысл жизни? - пока не нашла.
18 . Если я один, то: мне есть, чем заняться.
19. Если меня унижают, я: не припомню таких ситуаций.
20. Если мне нравится человек - стараюсь чаще общаться.
21. Если меня любят, а я нет, то - стараюсь не обижать.
22. Если я плачу, то это говорит о том, что... это от бессилия, не вижу выхода, или точнее выхода, который меня устраивает.
23. Напиши что-нибудь смешное - Прошу предоставить мне отпуск на период полураспада цезия-137.
24. Что ты умеешь делать как никто другой? - систематизировать, и упорядочивать.
25. Любимый способ передвижения? - пешком.
26. То, чего тебе сейчас реально хочется? - это из серии вещей, обозначенных в п. 9. Если более глобально - то покоя, чтобы не было неразрешимых вопросов. нет, вру. пусть бы они были, но не настаивали на немедленном решении. блин, не знаю.
27. Принимать ванну - здорово.
28. Отношение к пижаме: - никакого.
29 . Сколько ты вообще обычно спишь? - часов 7.
30. Ты умеешь извиняться? - да.
31. Последнее, что ты прочитал? - статью про маски в жунале "Вокруг света".
32. Что может испортить тебе настроение на целый день? - неожиданный немотивированный наезд незнакомого человека.
33. Бесконечность это - бесконечность.
34. Чем ты гордишься? - когда что-то кому-то удалось логически доказать. друзьями, которые чего-то добились.
35. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя приступ смеха? - вот прямо сейчас ничего не приходит.
36. Яркое воспоминание из детства - как отец объяснял мне, что такое центробежная и центростремительная сила.
37. Запах, которым ты можешь наслаждаться бесконечно? - запах листьев и травы.
38. Мысли которых не стало - про дисер.
39. Оно ушло незаметно... - время.
40. Жизнь это... - отношения.
41. Смерть это... - покой.
43. Вы уникальны? - как любой человек.
44. С утра... - кофе и на работу.
45. Каждый день... - мысли.
46. Когда я нервничаю... - надо почитать и отвлечься.
47. В школе любил... читать и друзей.
48. Ты любишь находиться в толпе? - нет.
49. Про сегодня... - обычный день.
50. Что самое необходимое в жизни? - любимые люди.

4 комментария:

A комментирует...

Центробежная и центростремительная сила? Цезий-137? Матушки-сватушки, я вмерши. Не бросай диссертацию (или дисертацию?))))))

обс комментирует...

А чего-там бросать-то, я ее просто защитила и забыла :).

обс комментирует...

цезий - это анекдот, просто прикольно звучит. а про силы - это мне лет этак в 5 папа объяснял чего-то про то, почему вокруг земли воздух, и мы никуда не улетаем :)

A комментирует...

Аааааа, Семён Семёныч!!! Я ж решил, что ты её дописать не могешь)))