понедельник, 28 января 2008 г.

Любимая музыка 2

Как-то раз мне очень понравилась музыка в рекламе кофе. Какой кофе был уже и не помню, а музыка запала в душу. Я долго ее слушала вот так вот, коротким отрывочком, при просмотре рекламы, пока через несколько месяцев не узнала неожиданно из передачи какой-то по телеку, что это "Go-tan Project". Потом я еще несколько месяцев искала эту музыку, потом наконец-то друзья помогли найти (еще раз отдельное большое спасибо). Ну и вот теперь я ее слушаю.

Я, собственно, к тому, что история повторяется. Теперь мне очень, ну просто ОЧЕНЬ понравилась музыка из рекламы телевизора Филипс.
Интересно, кто это, что это, и где бы это взять :).

3 комментария:

A комментирует...

Напомни мне, я пришлю тебе её)).

обс комментирует...

АААА, здорово :). А кто автор?

A комментирует...

Не помню сейчас(