вторник, 22 января 2008 г.

Снова цитата

"Я готова день и ночь кататься по городу, из конца в конец, на автобусах, троллейбусах и трамваях, пересаживаясь с маршрута на маршрут без цели и смысла, покупая билеты, и тут же выходя на следующей остановке, и считая, складывая циферки на билетах. Каждый день каждой недели каждого месяца, только чтобы натыкаться иногда на счастливый билетик и считать это приметой того, что ты меня любишь."

Удивительные вообще попадаются восприятия любви.
Читаю сейчас книжку "Диалоги о любви" А. Максимова. Это - сборник интервью разных людей на заданную тему. Я вообще-то сама наверное не купила бы такую книжку, мне ее подарили, ну раз подарили - взялась читать. Попадаются всякие интересные мысли.

5 комментариев:

A комментирует...

Аня, дай почитать мне скорее))

обс комментирует...

ок, дочитаю сегодня - завтра дам :) (не забыть бы только принести )

обс комментирует...

Цитата правда не оттуда - она так, к слову пришлась. Где-то в интернете увидела.

A комментирует...

Офигенная цитата...

обс комментирует...

Да, точно. Жалко только, что непонятно - откуда...
Вот так всегда...