Только что миновавший глубокомысленный праздник 4 ноября навел на такие вот раздумья:
Вообще-то демонстрации, если они не вызваны действительно какими-то общенародными душевными порывами, штука вполне бесмысленная. Сама я уже не помню советских демонстраций (во всяком случае в сознательном возрасте в них участия не принимала), но, по рассказам родителей, и тогда они тоже имели не больше смысла, чем сейчас. Люди воспринимали их как повод собраться рабочим коллективом в нерабочее время, отпроситься из дома, из семьи под благовидным предлогом, "погреться", наконец, промерзнув на осеннем ветру.
Но любое мероприятие, должно иметь хотя бы форму, если уж оно не наполнено содержанием. А наша демонстрация в воскресенье не имела даже формы. Ну посудите сами, демонстрация - подразумевает, что люди, собравшиеся в колонны на площадях и улицах кому-то что-то демонстрируют (ну, например, еднение и согласие). То есть, должны быть демонстранты и принимающие демонстрацию люди, те, кому это все демонстрируется.
У нас же получилось, что колонны шли из пустоты в пустоту, демонстрируя сдувающиеся по пути шарики равнодушным в общем-то к этому прохожим. Потому как трибуны, на которой солидарно с народом мерзли бы руководители города, провозглашающие приветствия проходящим мимо трудящимся, я что-то не заметила. Только какой-то безвестный человек зачитывал в микрофон хвалебные тексты про почту и другие службы.
Торжество абсурда.
вторник, 6 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Слава богу меня там не было. А в детстве я очень любил демонстрации, но, главным образом из-за шаров, пельменией (почему-то у нас всегда были пельмени после неё) и так-как на той пресловутой трибуне стояла моя бабушка, извиняюсь, позырить хотелось))). А сейчас - ...
А я там была, прикиньте :) И мы, как положено, после нее пошли греться :).
Отправить комментарий