понедельник, 19 ноября 2007 г.

Мои пчелки

(пояснение к названию: английское выражение "пчела в шляпе" это аналог нашего "у него свои тараканы", но поскольку пчелы как-то симпатичнее тараканов, я думаю, что мои маленькие слабости без негатива уж лучше я назову пчелками, чем тараканами :) ).
- я люблю некоторые сочетания цветов, например бордового и зеленого, но только определенных оттенков, я их называю "крыжовенными" - цвета спелого и зеленого крыжовника.
- я люблю английский язык, потому что он вкусный (лично у меня он ассоциируется с арбузом:)). Объяснить это сложно. В общем, русский язык, поскольку он мне родной, я воспринимаю как нейтральный. И чтобы, читая, я обратила бОльшее внимание на формулировку, чем на сюжет, это надо чтобы она была уж очень хороша (Смотри некоторые цитаты из книг под ярлыком "Литературное"). А английский по причине своей иностранности вкусный в большинстве своих проявлений, даже в бытовом.
- Я люблю, когда музыка в тему. Бывает так, что ты о чем-то думаешь, и вдруг слышишь песню про то же. Бывает как-то приятно, как будто вселенная слышит тебя :).
- люблю счастливые билеты :). Сколько их у меня в кошельке и по карманам - не сосчитаешь:). Всегда как-то настроение от них повышается, и уже не так раздражает толчея в автобусе. Думаешь, что вот не зря же ты в нем едешь, тебе же в руки попался кусочек удачи.
- люблю готовить. С одной стороны, это обычная рутинная процедура, наряду с мытьем посуды, уборкой и глажкой. Но в то же время она от них сильно отличается креативностью. Мне нравится пробовать какие-нибудь новые рецепты, или вообще готовить по наитию. А особенно люблю готовить в компании, это ж так здорово, собраться девочками, приготовить что-нибудь эктакое.
- люблю переезды и ремонты. Тут меня, конечно, мало кто поддержит, а мне нравится. По мне - это как наблюдать, как из хаоса рождается мир :).
- люблю иногда купить цветов, поставить на работе букет. Правда, в это приятное мероприятие иногда вмешивается немножко негатива. Начинают приставать любопытные коллеги на тему: кто подарил. Не буду же я каждому объяснять, что просто захотелось цветов, вот и купила. А дарят, к сожалению, редко.
- люблю комнатные цветы выращивать. Летом, когда есть место на балконе, у меня их расплождается несметное количество, потому как, если вижу интересный цветочек где-нибудь, то и себе такой хочется. Потом, к зиме ближе, мучаюсь - куда поставить. Благо хоть на работе подоконников немеряно.
- .......... (а вообще у меня весь блог получается, в основном, про то, что я люблю).

2 комментария:

A комментирует...

Таааак, что-то я подотстал от вас. Надо описывать моих шершней

обс комментирует...

давай-давай, догоняй :)