среда, 7 ноября 2007 г.

Почувствуй себя блондинкой


Все-таки эта красная шуба каким-то загадочным образом меняет мою масть. Во всяком случае, ощущение вчера было именно такое.
Захожу это я в Империал, вся такая в меху и перьях, и понимаю, что люди на меня смотрят как-то по-другому. Более того, пошла денег на телефон кинуть - у меня оператор спросил почему-то, не обижусь ли я, если у них немножко зависнет система... А девушка у стеллажей со всякими машинными причиндалами, когда я спросила у нее, где на их развале отыскать скребок для чистки секол, стала мне объяснять, что цвета у них есть разные, есть и красненькие, и желтенькие (сначала вытащила нейтральный синий).
Так и казалось мне, что глаза у меня стали голубые и хлопают ресницами, а кудри из-под шапки непременно белокурые. :)

9 комментариев:

A комментирует...

Крруууутота! Тебе очень повезло. Прикольно ведь почувствовать себя Блонди)). You are master of disguise!

обс комментирует...

Мда, причем неожиданно. :)_

Анонимный комментирует...

Где можно ознакомиться с изображением сего мистического одеяния??? А лучше - автор в полный рост в шубе!!! ХОЧУ!!! (Под сильным впечатлением от прочитанного).

обс комментирует...

Автор бы и сам с огромным удовольствием лично ознакомил всех с шубой)) Может, на новогодних праздниках сложится... Хотя, не буду пока загадывать.

Анонимный комментирует...

"- Это мексиканский
тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы."(С)

обс комментирует...

Хихик!! да уж, тушкан :)

Tattoo комментирует...

Шубейка и правда очень уж замечательная... Ярко так смотришься. Великолепно! Маме поклон и респект. И все же это приятно, когда из-за тебя виснет система...

Tattoo комментирует...

А Блонди чувствовать себя - упаси Господь! ))) Ты знаешь, о чем я...

обс комментирует...

Ну я же не в плане персоналий, а исключительно в плане масти и хлопанья ресницами:)