четверг, 15 ноября 2007 г.

Суета

Последнее время что-то случилось с этим миром, в том числе и с тем отрезком, который занимает мое бренное тело.
Количество работы увеличивается с каждым днем в геометрической прогрессии, делаться она должна в совершенно лихорадочном темпе, сроки жмут, как тиски.
Информация накатывает густыми, плотными потоками, а вслед за ней накатывает усталость. Бывают дни, когда вечером рождается стойкое желание выпить 50 грамм коньяку и уснуть сразу, как придешь домой.
И что удивительно - в этой атмосфере как-то интересно работать. Наверное, срабатывает своего рода азарт: кто кого, работа меня, или я ее.
Почему-то я, оказывается, люблю цейтноты. В состоянии нехватки времени успеваешь переворачивать такие объемы работы, что, оглядываясь потом на сделанное, сам удивляешься.
Наверное, я сумасшедшая :).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Не сумасшедшая! Это совершенно нормально! Терпеть не могу просиживать без работы. А когда ее много - суетишься, бегаешь... И жить хочется. Чувствуешь себя нужной.

A комментирует...

Согласен с предыдущим оратором! Вот сижу сейчас я утром, смотрю на ворон в окне и таааак скучно...

обс комментирует...

Ну спасибо, друзья, успокоили :)