понедельник, 19 ноября 2007 г.

Мои тараканы

Тут кинут клич поговорить про странные привычки.
Это, по-моему, вообще очень интересная штука, наверное говорит многое о человеке (ну, тому, кто сумеет понять язык, на котором говорится :))
Ну, в общем, вот такой у меня образовался список:
- Не люблю мокрую посуду. Чашки-ложки-тарелки и прочие девайсы всегда вытираю, прежде чем налить в них чего-нибудь. И вообще, не люблю ходить с мокрыми руками - надо их непременно вытереть.
- не люблю, когда на моем рабочем столе читают бумаги. Есть у некоторых людей дурацкая привычка, читать чужие документы.
- не люблю, когда нарушают мой системный хаос на столе, перекладывают вещи с привычных мест. Это кому-то может показаться. что у меня много всего навалено на рабочем месте, а я всегда знаю, где и что у меня лежит.
- всегда расставляю тарелки на сушилке по ранжиру :). Да и вообще кухня - моя епархия, не люблю, когда кто-то нарушает там установленный порядок.
- не люблю, когда в моем личном пространстве (ну на работе, например, когда я работаю за компьютером) кто-то встает или садится у меня за спиной.
- не хожу два дня подряд в одной и той же одежде. Да и через день - тоже.

8 комментариев:

A комментирует...

Я кстати тоже невыношу, когда у меня за спиной тусуется кто-нибудь, может поэтому и редко езжу в автобусах. А еще меня бесит, когда гости пытаются помыть мне посуду. ))

обс комментирует...

Не, я бы не против была, когда бы эти героические гости посуду расставляли в правильном порядке :). А так - даже готовящий на кухне муж для меня - больше нервов, чем удовольствия.:)

Анонимный комментирует...

Ты как никто другой знаешь, как я не выношу на кухне помощничков. Разве что ты и Антон допущены в мое царство чревоугодия :)

обс комментирует...

Наверное, все хозяйки такие - кухня как продолжение собственной личности :)

Анонимный комментирует...

Нееее, знаю некоторых, кому за радость, если гости приготовят-накроют-вымоют )))

обс комментирует...

Так то ж наверное негодные хозяйки :)

Анонимный комментирует...

Ну мы-то с тобой - известные звезданьки кулинарии! :) Приходи на чахобили!

обс комментирует...

А-а-а-а-а-!!! блин, блин, блин, ну почему я не увидела это вчера! я пропустила чахохбили! :(.