понедельник, 26 ноября 2007 г.

Знаки


Вчера вечером совершенно случайно наткнулась в телевизоре на балет "Знаки". Вообще-то меня сложно назвать балетоманом (стаж мой - ровно одно посещение балета). Но это на столько отличалось от того, как на мой дилетантский взгляд должен выглядеть балет! Такие непривычные движения, в таких сложных связках. И все это в комбинации с живописью которая заменяет собой декорации, и с костюмами, которые сами напоминают картины. Так я и застряла на нем до конца, даже забыла, какой, собственно, канал искала.
Потом полезла в интернет посмотреть что-нибудь про балет и его создателей и нашла живопись автора идеи (здесь). Понравилось.
Вообще очень интересно, как взаимодействуют живопись, музыка и пластика. Где бы еще взять музыку к этому балету.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Простите невежество, но ничегошеньки не понимаю в балете. И в опере тоже. И сразу переключаю канал. Серость, что тут скажешь?

обс комментирует...

Дык, я тоже тот еще спец :). Вот если бы декорации и костюмы сразу не зацепили, тоже бы переключила :)

A комментирует...

Для меня в детстве балет приравнивался к пытке. Я ведь в музыкальной школе учился типа- так вот мать всегда в Москве водила меня в театр - любимым занятием было разглядывание соседей в партере, один раз прямо рядом с нами сидела Ирина Муравьёва с сыном, правда я понятия не имел, кто она такая, но потом объяснили, но и после этого эмоций особо не прибавилось)).

обс комментирует...

Не, меня в детстве ничем не пытали - ни музыкальными школами, ни танцами, ни спортом. Если куда ходила - сама, сама же и прекращала :). Теперь вот думаю, может зря. А может и нет, зато я не испытываю ни к чему активного отвращения :).