понедельник, 31 декабря 2012 г.

Ну вот, козявка улеглась поздно и разоспалась, того и гляди и правда встретит Новый Год со всеми, как положено, а мне выдалась минутка на постинг.
У меня в репетиторстве образовались каникулы, и свободное от подготовк к урокам время я, само собой, не на что-нибудь хозяйственное трачу, а стала смотреть фильмики и книжки читать.
И вот особенно люблю я эти случайные сочетания, которые у меня периодически происходят. В один день прочитала Лескова "На краю света" и посмотрела Соловья разбойника, понятно, Охлобыстина. Очень, очень разная проповедь, да?
Про Лескова и не буду ничего говорить, я его больше для сведения стала читать, потому что раньше как-то не доводилось.
А про Соловья скажу.
С первых музыкальных тактов решила, что они ободрали какой-то фильм Тарантино, не смогла правда сообразить какой. Потом раскадровки в середине пошли и как-то усилили это впечатление. Особо не понравились три вещи: неестественно-карикатурная прическа бухгалтера, то, как снайпер вдруг передумал, ну и собственно финал.
Остальное вполне афористично и в духе автора, более же добавить особо нечего.
Помимо умственного отдыха затеяла еще вчера сделать шоколадную колбасу. Сегодня попробовала, умилилась. Хотя вкус не тот, не из детства. Надо будет рецепт подбирать. В этом, например, скорее всего многовато масла.
Еще, уже сегодня, нажарила котлет на обед. А больше в этом году уже готовить не стала, и не буду. Такой вот у меня праздничный расклад.

Комментариев нет: