вторник, 1 января 2013 г.

Пост-пост

Ну вот, праздник состоялся.
Съедено неимоверное количество мяса, выпита малая толика шампаньскаго вина.
По обстоятельствам праздника довелось посмотреть огоньки, в основном по России. (Боже, как это ужасно. Ну скажите мне, это со мной что-то не то, это у меня в мозгу смещение от почти полного ухода от ТВ в интернет, или там и действительно год от года все еще гаже и убоже? Ну да ладно, это печальное отступление).
Настю, как и предполагала я, в 11 уложить не удалось, поэтому бой курантов она прослушала как большая, вместе со всеми. А потом начались фейерверки за окном, и вот тут у деточки наконец-то все сошлось. До этого ей было не понять, все говорят : Новый год, Новый год, а в чем смысл? А тут за окном такое началось, и бабаханье, и сверкание, и она кричала во весь голос Ура! и С новым годом!, и видимо почувствовала таки праздник.
А подарки новогодние - это она еще не прочувствовала. У нее пока еще нету такого, чтоб хотелось чего-то материального, платьев, там, или игрушек. Про кубики она все говорила, когда ждала Деда Мороза, но это, видно, не исходно ее мысль была, а где-то подцепленная. Поэтому в кубики она играет с удовольствием, но связку деда с кубиками, и с елкой, мне кажется, пока не уловила. В следующем году, видимо. Еще ей сейчас попытаюсь под елку пальцем потыкать, там оставшиеся подарки лежат, но сомнительно, что от этого будет толк.
А я себе подарила роутер. Сегодня, правда, уже не буду с ним разбираться, ну его, начну завтра. Попробую подключить читалку, говорят, она в интернет ходить умеет за почтой, да на телефоне наконец-то сниму ограничение на картинки. В предвкушении.
Еще мне удачно выправили все покрученные Настей очки, так что теперь завались окуляров в доме.
Такие вот новогодние дела.

Комментариев нет: