среда, 26 декабря 2012 г.

Вообще я теряюсь, и даже как-то боюсь считывать знаки, ей-бох.
Поступило уже третье предложение уйти в преподавание, и если первое, репетиторское которое, я приняла как ни к чему меня не обязывавшее и необременительное, а второе (предшколу на каждодневные занятия) я отвергла как нереальное, то вот над третьим сижу и думаю. Зовут в центр развития, куда я Настю вожу, группу набирать.
То есть с одной стороны, ничто не мешает взять и попробовать, тут тебе и все прелести гибкого графика, и целевая аудитория - какую заявишь и наберешь, такая и будет. Но остается, понятное дело, отсутствие опыта работы с маленькими, и вообще сколько лет от учительства отбрыкивалась, чего ж сейчас-то как прорвало.
Вот я и думаю, эта дырка где-то у них там в организации мироздания, через которую на меня сыплются эти самые предложения - не намек ли это на необходимость перемен? Я-то, думая о переменах, представляла себе все несколько иначе. Что-нибудь такое, новое и интересное, с возможностью куда-нибудь ездить, ну как вариант. А вселенная мне кагбэ дает маячок, неееееет, вот где твоя ниша? а? а?

Комментариев нет: