воскресенье, 1 июля 2012 г.

О том, что я таки бываю иногда опасна, или господа, включите счетчик

А было как.
Вышли мы уже из квартиры, подписавши с бедными детками договор, и звонит телефон - у Насти 38, она пластом.
Возвращаться уже не хочется, там люди привыкают к ужасному. Решили дойти до вокзала и сесть на такси там.
И вот я, будучи уже на стоянке такси, задаю резонный вопрос: "Кто едет?" - ну потому что у них же какая-то там очередность. Оглядываю при этом ряд приличных машин, с шашечками и должным образом оформленных фонарями на крыше. И тут ко мне направляется странного вида человек, кивает в сторону развалюхи без опознавательных знаков да еще и спрашивает, куда мне ехать. На этих словах планка упала.
Потому что везде таксисты люди как люди - сажают клиента и включают счетчик. И хоть до ближайшей помойки езжай. И только на вокзале* они счетчиками брезгуют, о цене договариваются заранее, да еще могут и не повезти, если маршрут не нравится. Уроды. А понятно почему договариваются - все же представляют, сколько по городу маршруты стоят, а они, видите ли, спецтариф врубают, развели москву.
Ну так вот, планка. Я в общем встала четко посредине стоянки, и внятным таким голосом, не знаю сколько децибел, сообщила им, что я желаю ехать по счетчику, на ЭТОМ не поеду, и кто едет. Еще раз спрашиваю, кто едет. Короче, доехала в результате за 130р. Вот не знаю, может и не дешевле, чем довез бы рыдван без счетчика. Не, тут не в деньгах дело, тут в вопросе "А куда ехать?". Он, по моим ощущениям, предполагает, что меня могут не согласиться вези куда мне надо. А с такой постановкой вопроса я категорически не согласна. Уж если ты такси, то вруби счетчик и вези, не выёживайся.


*На самом деле еще и по Октябрьскому пара мест есть, ага. Надо их как-то на карте Пскова черным обозначить и сговориться не ездить оттуда, чтоб неповадно было.

Комментариев нет: