вторник, 24 июля 2012 г.

Зверинец

Я вот не люблю цирк со зверями, и зоопарки тоже не очень.
А тут думаю - обезьянки же, и питоны, а детка мульт про мартышку и удава смотрела, наверное будет интересно. Вот мы и пошли.
Не знаю точно, на сколько сильны были деткины впечатления. Обезьяну, удава и крокодила она вроде даже опознала, и некоторое время наблюдала за теми, кто двигался. Особенно - за маленькой обезьянкой, высаженной в свободном доступе на поводочке в центре комнаты. Но в общем очень скоро запросилась наружу: там были машины, зазывно выставленные аккурат при входе, и чуть подалее - горки.
А я в общем еще раз утвердилась в вышеупомянутой нелюбви. Обезьянам там плохо и душно в этих тесных ящиках со стеклом, и некуда деться от постоянно пялящихся людей, и страшно может быть, и вообще их жалко. Самая большая обезьяна помечена табличкой о кусачести. Когда мы смотрели на нее, она вдруг резко прыгнула на решетку, и начала ее трясти, я испугалась правда, сама отпрыгнула и Настю в охапке оттащила. Но я ее понимаю, на самом деле. И ссадина у нее на лице порядочная, то-ли сама поранилась, то-ли стукнули. В общем, хорошо, что детка пока этого всего не понимает и не видит, и видимо не буду я в такие зверинцы ее водить больше. Разве что узнаю из достоверных источников, что звери там в порядке.
Также в рамках культурной программы Настя впервые попробовала мороженое. Научили ее высовывать язык и облизывать - понравилось, хоть и холодное.

Комментариев нет: