среда, 11 июля 2012 г.

Долго не могла понять, ну почему детка так странно себя ведет иногда по утрам, хнычет без видимых причин и успокоить никак не удается, ни водичкой, ни сменой памперса, ни на ручки взять. Терялась в догадках, терялась, а потом - мать моя, осенило меня. Для меня почему чужой сон - святое дело, никогда без прямой просьбы с указанием времени не бужу никого? Потому что я про себя знаю, нельзя будить человека, который об этом не просил. А нарушившему - смерть лютая. Сейчас-то понятно, у меня растянутый форсмажор, детку иначе как ураган воспринимать нельзя, а стихия не регулируется, поэтому я ее за побудки ругать не могу, хотя внутри себя иногда свирепею. Вот я так это осмыслила, и многое встало на свои места. Яблочко мое, просто обижается, что разбудилась, не доспав.


Комментариев нет: