понедельник, 23 июля 2012 г.

Материнская доля - ужасно смешная штука, ага.

отсюда взято жизненное, которое называется:

"УЖАС
Нынче к нам приходил ретивый и прелестный спасатель Малибу, но нам он тянул интернет-кабель, наверное, заменяет прихворнувшиго друга. Спасатель был в джинсах с настолько низкой тальей, что я просто утонула в этом загорелом копчике, хотя на периферии сознания проплывали грозовые тучки с Костиными посулами повыдергать мне ногы.
- Телевидение точно не нужно?
- Нет, - пролепетала я и пригладила уши, понимая, что произвожу впечатление небезынтересной особы.
- Довольно необычно по нашим временам, - ласково пророкотал юноша.
И тут няня привела с прогулки Максона. Который нырнул в хаос и безошибочно выдернул оттуда бубен.
- Сын? - обиженно сказал спасатель Малибу.
- Брат! - хотела я крикнуть. - Братишка младшенький! - но Максон протянул ко мне лапы и басом сказал:
- Папа! - и добавил: - КакА!
Я сделала вид, что не слышу, но мальчик настаивал:
- КакА!
- Ну, хорошо, давай, я посмотрю. Нет у тебя никакого кака, пойди поиграй в паравозик.
Я попыталась было вернуть себе колдовское очарование каким-нибудь остроумным вопросом, потому что одета-то я была что надо, но всякий раз, когда я открывала рот, мимо проходил Максон, мерно стучащий в бубен и временами оглушительно пукающий с воплями "кака! кака!"
На прощание я подарила спасателю Малибу теплую дружескую улыбку, но он смотрел на Максона, который стоял позади меня в позе Мерилин Монро над вентиляционной решеткой метро. Только Монро смеялась, а Максон торжествующе кряхтел, вытянув губы трубочкой".

Комментариев нет: