вторник, 1 мая 2012 г.

Вехи: творчество

Рисовали фломастерами. Омойбох! Ну конечно же, гораздо интереснее рисовать на линолеуме, а лучше и вообще на собственных руках и ногах. Пока я готовила ужин, Настя занималась боди-артом.
Отмыть не удалось, так и спит зеленая вся.
Рисование по-прежнему пока главная тема, другие игрушки практически не трогает, кинет два раза мячик, и опять тащит мне банку с фломастерами и карандашами. Отвлекается на танцы, правда, когда какая-нибудь любимая песня.
Нравится ей смотреть, как рисуют, но вот сегодня она меня поразила до глубины души. Я ей раньше рисовала панду - сначала контуры обычного медведя, а потом закрасить черным уши и лапы, и вокруг глаз круги. А вечером она взяла и сама закрасила уши и лапы на заготовке, которую я ей нарисовала. При чем вполне точно попала в контур.
Такие наши творческие успехи, ага.

Комментариев нет: