воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Характерное, типическое

История отсюда, и называется она: "про щи":

"Что-то разморило меня от гриппа, даже вспомнился секс. Шесть лет назад его было изнурительно много, я еле таскала ноги. Больше мы ничем не занимались, разве что выползли один раз, обалдело моргая, в ЗАГС, чтобы развестись с предыдущими мужем и женой. Секс с которыми из-за нехватки времени совсем и окончательно прекратился.

И когда-то тогда я умудрилась втиснуть в этот шабаш инфу о крапивных щах. О том, как они прекрасны в моем исполнении. Щи проскочили двадцать пятым кадром и поработили Костино сознание. Каждую весну он начинает волноваться, как Иванушка Бездомный. Высматривает на пригорках хохолки крапивы, настойчиво просит щей, требует, требует - седьмой год. А я уворачиваюсь, понимая, что как бы я не пыжилась, мне никогда не сварить таких крапивных щей, которые заинтриговали его в мае 2006 года, потому что крапива тут абсолютно ни при чем".

Комментариев нет: