среда, 23 мая 2012 г.

Прочитала спойлер про Хауса. Зачем, спрашивается, читала. Блин.

Но к делу.
Тренды сезона - вышивка, бисерное и иное шитье, кружева, шорты, узкие брюки, плиссе, все подвернуть (рукава, штанины), все заправить, верхнюю пуговку застегнуть, колье под воротник, тонкие ремешки на все, особенно поверх кофт и кардиганов. Все перечисленное как по-отдельности, так и в различных сочетаниях.
Сразу выкидываем шорты и брюки, туда же отправляем плиссе, ибо его везде и с перебором - инкубатор.
А на остальное есть настроение. У меня приступ творческой активности. Заберите у меня кто-нибудь ножницы и нитки, а то отрежу что-нибудь, или пришью. бгггггггг.

4 комментария:

Nimeta комментирует...

Давай, твори! Я тебя запишу в "Творческие индустрии", на сайт повешу ))

обс комментирует...

хахахаха,а толку) индустрии предполагают воспроизводимость результата, а у меня ж все в единственном экземпляре ))). Но спасибо, что ты в меня веришь )

Nimeta комментирует...

а чего. сейчас в единственном, потом дочь подрастет, тоже включится. а там и производство. потом артель. мировая известность!

обс комментирует...

дада, и столица переезжает в Нью-Васюки )))))))гггггг