четверг, 17 мая 2012 г.

Разное

Да как-то все уже и пережилось, тут несколько дней назад Настя спикировала плашмя с дивана ночью, носом вниз, конечно, все как мы любим. Так я всю ночь включала свет и смотрела, как бы опять нос не опух. Но как-то вроде пронесло. Вот ведь веретено она все-таки, даже целого дивана ей мало.
Были у врача для проформы - 12 кило почти, 86 см. Коняшка.
Постоянно прыгает, хочет добиться отрывания ног от пола, пока получается только на пружинящем матрасе, в кровати или на диване, но она неустанно тренируется.
Закидывает ногу на борт кровати, и мне на колени, когда желает вылезти или, соответственно, залезть. С удовольствием делает ласточку.
Нежно полюбила балкон как новое неизведанное пространство. Будучи выпущена туда, не желает уходить.
А, да, трудовой подвиг мой заключался в том, что я разобрала балкон. Не хватило мне времени на окна и финальное домытие, но все уже в общем пригодно к употреблению, ага, потому и Настю таки туда выпустила. И цветы вынесла.
За окном гроза и ливень. Ливень третий за день, нам повезло сегодня, что не вымокли, гуляли как раз между зарядами.
Если ничего не изменится, в выходные откроем дачный сезон.

Комментариев нет: