четверг, 24 мая 2012 г.

Вехи


У Насти теперь настала зараза самостоятельности. Не моги помочь в неподходящий момент - получишь ультразвуковой удар. Я вот теперь высчитываю, успею я поседеть, пока ей не надоест самостоятельно залезать на шаткую табуретку или не успею.
Появились свои какие-то игры, например как будто бы она что-то в руку взяла и съела, потом мне в руку дает, чтоб я тоже как будто съела. То кого-нибудь из игрушек тащит на кухню и тыкает носом в тарелку - кормит, то показывает Чуче книжку или высовывает ее голову в дырку на балконе (видимо, окрестности показывает, посмотри, мол). Часто стала требовать, чтоб ее поставили в кроватку, чтобы там прыгать, держась за борта (не дотянет, однако, кроватка до двухлетия), или ходить по бортикам игрушками - зайцем и коровами.
Тут еще стала вытаскивать на балкон горшок, устанавливать его вплотную к пылесосу, который стоит вертикально ручкой вверх, садиться на горшок, браться за ручку, и чего-то там говорить при этом. При чем это не случайный набор действий, она его повторяла уже неоднократно. Интересно, во что это она так играет.
Вообще на балконе играет с удовольствием, понатащит игрушек, стул вынесет, тапки, гантели мои нашла по полкило, прищепки все по полу раскидает, и сидит среди всего этого, занимается. Сама, правда, недолго, потом зовет, то надо окно резиновой щеткой тереть, то поднимите меня на подоконник машины считать, грузовые отдельно, автобусы отдельно. Даже на улицу бывает не вытащить с балкона-то.
Мультики про Машу ей надоели уже, научилась дурному, и теперь стала смотреть Винни-Пуха нашенского и Простоквашино, я довольна, надо еще понатаскать хороших мультиков, ей теперь уже интересно.
Еще появилась забава - ходит ко мне целоваться в нос. Придет такая с загадочными глазами, чмокнешь ее - и пошла довольная.

Комментариев нет: