суббота, 17 сентября 2011 г.

Читалка

О, да, о, да, это девайс девайсов.
Он беззвучен, и за это люблю в отдельности, не шелестит страницами и не щелкает кнопками (Я вообще испытываю затруднение, как я буду прививать дочери трепет перед КНИГОЙ, если сама его напрочь утратила, отдавшись безоглядно электронному чтению).
Он бел и прекрасен обложкой.
Он, в конце концов, вмещает эквивалент моего хилого книжного шкапчика.
Времени на него реально нету, но я все-таки понемножечку облизываю Шерлока нашего Холмса, ибо по-аглицки, для просветления мозгов. И просто-таки есть соблазн методично читать все, что вложено, пропуская разве что уже читанное :). А местами может быть даже перечитывая, и вот следующими я таки возьмусь за highly recomended Зоков. А потом ковровым методом.
А если он, как я вижу, еще возьмется сохранять хтмл страницы, ну там, из Журнального Зала, например, то будущее мое обеспечено.

Спасибо же!

1 комментарий:

Alla Anokhina комментирует...

дану...
незачто...
наздоровье, короче...
подборка текстов более чем странная в содержимом...
"толстая тетрадь" мне оч понравилась!
:)