понедельник, 31 января 2011 г.

СТИХИя

"была зима.
я не распознавал
причин происходящего
и громко
пытался
проговаривать слова,
бросал их, словно шарик для пинг-понга
и слушал, как
их прыгающий звук
частит и затихает в многоточьи.
и был январь.
и исчезал мой друг
и вeчер длинной укрывался ночью,
как плотным покрывалом, с головой.
он так тебя любил,
был благодарен
стеченью обстоятельств, слёз...
любовь
его,
сегодня
стала оправданьем
моей любви.
и был январь.
зима.
и я бродил по улицам знакомым,
вдоль баров, забегаловок, глядЯ,
как с их витрин
струится бахрома -
отчаянье ночного саксофона
в переплетеньи с каплями дождя."


Я обычно это все как-нибудь комментирую, просто за идею, чтоб не просто копипастер, а копипастер со смыслом, но на самом деле они так-то не нуждаются в комментариях, а комментарий может быть один на все, нравятся просто и в настроение попадают иногда.

отсюда, ever

Комментариев нет: