суббота, 29 января 2011 г.

Такие игры

В нашем ранне-школьном детстве были такие писчебумажные развлечения, как дневники, анкеты и песенники.
С дневниками все понятно, а анкеты были таким странноватым занятием. Вот взять, например, список вопросов. Отчетливо помню, что среди нормальной информации имя-возраст-интересы имелся так же пункт 'любимое оружие'. Откуда и почему он появился сложно теперь представить. Смысл всей затеи, должно быть, сводился к тому, чтоб твою анкету заполнило как можно больше народу, при чем чтоб среди заполнивших был достойный процент лиц противоположного пола, тогда ты, видимо, получался крут и престижен.
А вот восстановить в памяти или логическим путем смысл песенника не могу сейчас. Собирались в тетрадках тексты песен (и Мельница, например, и детские про мамонтенка и катерок, и дворовухи жуткие), при чем не помню, чтоб их кто-нибудь когда-нибудь пел, но все их зачем-то друг у друга переписывали.
Теперь, я так понимаю, все развлечения, связанные с написанием чего-либо ручкой на бумаге - это нонсенс и прошлый век, а суть осталась, хоть и усложнилась до соответствующих цифровых степеней. Дневников в сети как у дурака фантиков, социальные сети это тебе бывшие анкеты, и даже сохранилось определение крутости по длине списка друзей. Только аналога функционально мутным песенникам не нахожу.

4 комментария:

TANK комментирует...

Нууу, не знаю, у меня была одна тетрадка для всех этих нужд, там ещё и секретики были.
А песни мы там писали модные, никаких детских песен, только про любоффффь;))

обс комментирует...

ну как так - на все одна, дневник - дело приватное, а анкета наоборот социальное. А в каком возрасте все это у вас ходило? У меня вот ощущение, что песенники были раньше анкет, поэтому про любоф там не шло пока. А секретики - да, были в анкетах, их я тож помню.

TANK комментирует...

Лет в 8-12, у меня первая любовь случилась в дет.саду, с поцелуями!, а потом во 2 классе. Так что песни про любовь у меня были, а дневника пожалуй там действительно не было, у меня его вообще не было.

обс комментирует...

У меня дневника тож не было, я пыталась завести некий блокнотик классе в четвертом-пятом, по-моему на почве симпатии к взрослому (абитура, старик) родственнику подружки, и написав там два неразборчивых слова, схоронила под матрас. Там и забыла, он был обнаружен мамой через пару лет :).