суббота, 15 января 2011 г.

Запоздалое

Я вот совершенно не помню своих детских отношений с Дедом Морозом. То-ли родители не заморачивались слишком на создание и поддержание среди меня этой мифологии, то-ли это все ограничилось очень ранним возрастом и из памяти повыветрилось. Ни тебе затей с мешком под дверью и звонками, ни деда в подозрительной бороде, а конфеты под ёлкой - ну это понятно было, что мама, папа и бабушка с работы принесли.
И вот у меня вопрос: а у вас как с этим? А дети ваши до каких пор верили, или еще верят в деда М?

4 комментария:

Taras Ledkov комментирует...

У меня было приблизительно так же как, у тебя описано.

Мася вот вообще интересно сформулировала (когда ее спросили приходил ли к ней Дед Мороз): "Приходил, он был папой!" %)

Внимание: это не папа был Дедом Морозом, а наоборот! Т.е. похоже ребенок считает, что ДМ существует и вселяется в родителей на время вручения подарков. Так что вот. Дед Мороз он в каждом из нас... время от времени. %)

Alla Anokhina комментирует...

То есть ребёнок верит, что ДМ - это добрый новогодний дух, вселяющийся в родителей (и/или в массовиков-затейников на елках) и побуждающий дарить подарки и совершать иное добро. О как!

обс комментирует...

даа, задумчиво ). Мне нравится ход мысли.

TANK комментирует...

Мой лет с 6-7 уже знает страшную правду